polina_dear: (Default)
[personal profile] polina_dear
Когда вчера к вечеру я собралась в турфирму за документами и билетами, меня обрадовали: перенесли время вылета. У меня было все так славно распланировано, вылет в 15-40, еще вечер и утро на спокойные сборы и все такое. А теперь выяснилось, что самолет отправится в Барселону в 4-20. Утра. Как это меня взбодрило - не передать!

Ну что, быстро передала дела, смоталась за документами, собрала вещи свои и детские, уложила еще ребят поспать на пару часов. Перед тем как заснуть Саня обрадовал, что у него внезапно заболело горло и в этом самом горле обнаружились очень такие чудесные гнойники. Я еще и в аптеку успела. Биопарокс, гексорал, леденцы всякие. Но блин...

Самой поспать не удалось, в 00-30 приехало такси, мы погрузились и оперативно приехали во Внуково. Там очереди, очереди, офигевшие с недосыпа дети, но в целом все хорошо. Сели, всю дорогу пыталась поспать, все время будили вручая то воду, то еду. Но в конечно итоге часок, а может и два мы с ребятами урвали. Прилетели по тутошнему времени в неполные 7 утра. Получили багаж, нашли трансфер, отправились в отель. Гид был славный, так рассказывал про экскурсии, что зародились желания.

Привезли нас в отель, Best Negresco. На часах еще и 10 не набежало, а номер обещают только в 12. Оставили чемоданы, пошли искать еду. Едальни открываются в 11. Купили всякой еды в магазинчике (мне - хамон, детям снэки всякие, водички). В те самые 11, когда кафешки открыли двери, напились чая и кофе. Ощущения чумовые - с одной сторны у всех сил нет, с другой день только начинается.

Заселились. Номера отличные. Мы приехали с бабушкой, планировали поделить детей, но тут в каждом номере почему-то по 3 кровати, так что оба ребенка со мной живут. Разобрали вещи, пошли пообедали. Разорительно, хоть и шведский стол. Марусю считают как взрослую, денех прям жалко )))

Поспали! Аж час. Потом пошли на встречу с гидом, надо было отдать ваучеры, чтобы потом случился у нас обратный трансфер. Отдали. Пошли освоили бассейн. Вода не подогревается ничем кроме солнца. П ощущениям градуса 22, точно не больше. Но скучно. Подхватились, пошли осваивать побережье. Пляж муниципальный, как и все в Испании. Людно, но не критично, вода чистая, благодать божественная. Саня окунулся, зажмите все кулаки, чтобы прошло это горло!
Поймали все вечернее солнце, хорошо было - не передать. Море тоже не слишком теплое, но те же 22 тут приятнее и осмысленнее бассейновых.

Вернулись, смыли соль, отдохнули, составили план экскурсий при условии, что Санька будет молодцом.
Ужин. Очень вкусно! Мясная и рыбная составляющая на высоте. Проблема только в том, чтобы найти чистый стол, официанты не шустрят вообще. Вывод - надо приходить пораньше. Пью сангрию, чудесный напиток.

Ну и в номер, наконец. Детки еще мультиков посмотрели и таки собрались спать. А я сбежала в соседний корпус за вай-фаем )) Почта, привет, пост. И все идет к тому, что я отправлюсь спать )) ощущение, что я на ногах не сутки, а неделю ))